Тринадцатилетняя девочка Варька живет в доме сапожника, где
выполняет обязанности няньки и работает по хозяйству. Рабский труд и недосып выматывают
девочку. Единственным ее желанием становится сон. Но спать Варьке не дают. Детский плач
становится главным кошмаром девочки. Однажды она находит решение своей проблемы.
Кадры
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА
Игорь Волошин:
"Я кинорежиссер. И это мой дебют в анимации. Есть темы, истории и сюжеты, которые в тебе живут всегда. Они заходят, как непрошенные гости в дом, и остаются там навсегда. Как пережитый шок. Экранизированный мной рассказ Антона Павловича Чехова — рана, которая мне не давала покоя многие годы. Но как художественный фильм снимать я его не хотел. В силу невероятной жестокости, заложенной автором. Это страшнее истории Медеи. В анимации более условный язык, другая энергия. В этом невероятном виде искусства я попытался рассказать историю несчастного ребенка, очутившегося в страшном мире взрослых эксплуататоров детского труда.
"Я кинорежиссер. И это мой дебют в анимации. Есть темы, истории и сюжеты, которые в тебе живут всегда. Они заходят, как непрошенные гости в дом, и остаются там навсегда. Как пережитый шок. Экранизированный мной рассказ Антона Павловича Чехова — рана, которая мне не давала покоя многие годы. Но как художественный фильм снимать я его не хотел. В силу невероятной жестокости, заложенной автором. Это страшнее истории Медеи. В анимации более условный язык, другая энергия. В этом невероятном виде искусства я попытался рассказать историю несчастного ребенка, очутившегося в страшном мире взрослых эксплуататоров детского труда.
Героиня этой истории — тринадцатилетняя девочка, лишенная детства. Когда ты работаешь
с материалом, где убийца взрослый человек, морально это выстраивается в жанровое кино.
Но как реагировать на то, что убийцей становится ребенок? В этом я пытался
разобраться. Прочитал я этот рассказ много лет назад, но, когда стал отцом двоих детей, снова
вспомнил эту историю и написал сценарий. А потом ждал его реализации.
В мире анимации не режиссер ставит задачи. Скорее, он их получает. Армия художников и аниматоров, знающих анатомию человека и мать-природу, как самих себя, бросают тебе вызов. И ошибиться нельзя. Рожай мир в идеальном виде и сразу, а ошибешься — значит, грядет переделка результатов полугодовой работы. Если не получится, (а это не дешево), то жди мучений до конца жизни. Начинается процесс, и ты встречаешься с художниками, кто видит мир как ты. Они творят чудо: от первых скетчей до последних эскизов. И ответственности тут больше, чем в кино.
Мой метод — это отслеживание искусства, протекающего по моим венам, как айсберги, а также фокусировка на одном из них. На том, что поразил и шокировал мою душу. Этот шок, этот обжиг моего внутреннего человека запекается в формы ренессанса или постапокалипсиса. Того, что я накопил на данный момент. Далее я хочу найти партнеров на международном рынке и снимать полнометражный мультфильм с международным потенциалом, интересным как для крупных фестивалей, так и для широкой аудитории. Моя мечта сбылась. Я вошел в мир анимации. И без него уже никак. Я — визионер. Анимация для меня — возможность сотворить идеальный мир. И это работает!
Никто не вправе держать в рабстве другого, тем более ребенка. Физическое и психическое насилие над детьми — преступление. К сожалению, оно продолжается. И мы должны про это говорить. Даже кричать. Этот фильм — крик об этом".
В мире анимации не режиссер ставит задачи. Скорее, он их получает. Армия художников и аниматоров, знающих анатомию человека и мать-природу, как самих себя, бросают тебе вызов. И ошибиться нельзя. Рожай мир в идеальном виде и сразу, а ошибешься — значит, грядет переделка результатов полугодовой работы. Если не получится, (а это не дешево), то жди мучений до конца жизни. Начинается процесс, и ты встречаешься с художниками, кто видит мир как ты. Они творят чудо: от первых скетчей до последних эскизов. И ответственности тут больше, чем в кино.
Мой метод — это отслеживание искусства, протекающего по моим венам, как айсберги, а также фокусировка на одном из них. На том, что поразил и шокировал мою душу. Этот шок, этот обжиг моего внутреннего человека запекается в формы ренессанса или постапокалипсиса. Того, что я накопил на данный момент. Далее я хочу найти партнеров на международном рынке и снимать полнометражный мультфильм с международным потенциалом, интересным как для крупных фестивалей, так и для широкой аудитории. Моя мечта сбылась. Я вошел в мир анимации. И без него уже никак. Я — визионер. Анимация для меня — возможность сотворить идеальный мир. И это работает!
Никто не вправе держать в рабстве другого, тем более ребенка. Физическое и психическое насилие над детьми — преступление. К сожалению, оно продолжается. И мы должны про это говорить. Даже кричать. Этот фильм — крик об этом".
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
У нас есть для вас подарок!
Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя
из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!
Расскажите нам о себе, чтобы мы
отправили вам методичку:
Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие
в PDF
Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.