Forest adventures of the little friends

Leo and Tig

Adventures of a small, restless leopard named Leo and his friend Tig tiger. Every day the animals play, have fun and make new discoveries. Friends explore the amazing nature of Primorsky Krai, learn something new about the world around them and its inhabitants. Wih twisted adventures, Leo and Tig learn to be kind, friendly, to help each other and respect the nature.
26

Episodes

11'

Duration

3+

Age

New episode Leo and Tig

Main characters

Leo

The leopard Leo is a little leopard. He is very curious, quick, restless, brave, invented and mischievous. Leo is a true friend, who helps everyone in trouble. He is a tireless researcher who knows how to be surprised and find unusual and interesting things in the simplest objects that surround him every day.

Леопард Лео из мультфильма «Лео и Тиг»

Tig

The tiger Tig is a baby tiger. He is strong, kind, deliberate, simple-minded slouch. Tig is cautious, undetermined, slightly coward, a bit sluggish, but sincere and true friend, who is ready to help, overcoming all his fears, and do the Deed.

Тигренок Тиг из мультфильма «Лео и Тиг»

Mapa Pandiga

The Himalayan black bear Mapa Pandiga is sage, guru, teacher, mentor. He is calm, level-headed and kind. He knows a lot of legends, which he is glad to tell Leo, Tig and their friends.

Гималайский медведь Мапа Пандига из мультфильма «Лео и Тиг»

Mila

The weasel Mila is a bit younger than Leo and Tig. She is quick, merry, a little fussy and naive. She wants to be friends with the elder animals, she is not afraid to play any boy’s plays, because she wants to prove that she is as well as the rest. She is participant and often initiator of the friends' adventures.

Ласка Мила из мультфильма «Лео и Тиг»

Yara

The lynx Yara is a female lynx, teenager, she is a bit older than Leo and Tig. She is clever, determined, mocking, reasonable and self-confident. Yara is beautiful and charming flirt. As she is older, she likes to poke fun at kids, but she is always ready to protect friends at the moment of danger.

Рысь Редьяра из мультфильма «Лео и Тиг»

Cuba

The boar Cuba is a silent boar. When he talks, he oinks, but his friends understand him perfectly. Cuba is a permanent participant in adventure. He is faithful, brave and very honest friend. He is always ready to help and distract the enemy. He often plays the role of Mila's "war horse" and carries her on his back.

Кабан Куба из мультфильма «Лео и Тиг»

Martens

The brothers Martens are four rowdy martens. They stand apart, they look for their benefits everywhere. They like to laugh at friends and organize a competition where they try to win dishonestly. The leader among the brothers is the marten named Spike. The other martens are his henchmen, who execute Spike's orders in full obedience.

Куницы Харзы из мультфильма «Лео и Тиг»

Лесные приключения маленьких друзей

Лео и Тиг

История о том, как живут маленькие непоседы: леопард Лео, тигренок Тиг и их друзья. Каждый день зверята играют, веселятся и совершают новые открытия. Друзья исследуют удивительную природу и явления Приморского края, узнают новое об окружающем мире и его обитателях. Переживая увлекательные приключения, Лео и Тиг учатся доброте, дружбе, взаимовыручке и бережному отношению к природе.
26

Эпизодов

11'

Продолжительность эпизода

3+

Рекомендуемый возраст

Новая серия мультфильма «Лео и Тиг»

Главные герои

Лео

Лео — маленький леопард. Любопытный и непоседливый, храбрый выдумщик и озорник. Верный друг, не бросающий в беде. Неутомимый исследователь, умеющий удивляться и находить интересное в самых простых вещах.

Леопард Лео из мультфильма «Лео и Тиг»

Тиг

Маленький тигренок Тиг - сильный и добродушный увалень. Осторожный и нерешительный, трусоватый и медлительный, но искренний и верный друг, готовый преодолеть страхи, чтобы совершить Поступок.

Тигренок Тиг из мультфильма «Лео и Тиг»

Мапа Пандига

Гималайский медведь Мапа Пандига — мудрый учитель. Спокойный и уравновешенный. Знает множество легенд, которые с удовольствием рассказывает Лео, Тигу и их друзьям.

Гималайский медведь Мапа Пандига из мультфильма «Лео и Тиг»

Ласка Мила

Ласка Мила немного младше Лео и Тига. Шустрая, веселая, немного суетливая и наивная. Очень хочет дружить со старшими, не боится лезть в мальчишеские игры, так как хочет доказать, что ничуть не хуже остальных. Участник, а частенько и зачинщик приключений друзей.

Ласка Мила из мультфильма «Лео и Тиг»

Редьяра

Рысь Редьяра — подросток, немного старше Лео и Тига. Красивая обаятельная кокетка Рельяра умна, рассудительна и уверена в себе. Пользуясь своим старшинством, любит подтрунивать над малышами, но всегда готова защищать друзей в момент опасности.

Рысь Редьяра из мультфильма «Лео и Тиг»

Куба

Куба — молчаливый кабанчик. Разговаривает только хрюканьем, но друзья его прекрасно понимают. Куба - неизменный участник приключений. Он верный друг, смелый и честный. Всегда готов прийти на помощь и взять врага на себя. Частенько играет роль «боевого коня» Милы и возит ее на спине.

Кабан Куба из мультфильма «Лео и Тиг»

Харзы

Братья Харзы — четыре хулиганистые куницы. Держатся особняком, всюду ищут свою выгоду. Любят подсмеиваться над друзьями и стремятся вовлечь их в соревнование и победить нечестным путем. Главным среди братьев является харза по имени Спайк. Остальные харзы его приспешники, беспрекословно выполняющие приказы.

Куницы Харзы из мультфильма «Лео и Тиг»

Развивающая игра о дружбе и природе

Приключенческая игра по мотивам мультсериала «Лео и Тиг». Изучайте дальневосточную природу, тренируйте память и скорость реакции, собирайте коллекции уникальных иллюстраций.

Узнайте подробнее об играх, которые установили более 10 000 000 раз!

Игра «Лео и Тиг»